Блог О пользователеdikiy

Регистрация

Календарь

« Август 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Прямиком из сердца

 
Капли дождя, Слезы любви, Я лететь не могу, улыбаешся ты... в пятисотый раз стираю всё ненужное... какой же я изменчивый челвоек...
1 |2 |3 |4
 

надоел мне блог


мой блог самы мертвй блог :D коментов нету, да и вообще неинтерессно стало тут жить. DELETE.

 
Теги: бред
 
 

Яд. день второй


с утра все еще было больно. сейчас уже изредка болит голова. иду на оправку друзья ^_^
 

яд.


Ничего не предвещало отравления. ничего. тихая ночь, крепкий сон. отличное сноведение...

как обычно с утра меня разбудил луч солнца, который усердно обжигает пятку правой ноги. я лениво открыл глаза, очень осторожно приподнялся на руках и сидел встречал утро. сколько времени было, я незнал. но я очень боялся опоздать на встречу с друзьями. точнее на тренировку по Сабер-файту. но этим утром что то было не так...

во рту стояла кислота, зубы скрипели от чего то очень мерзкого,горького.

услышал что родители собрались в магазин и затем на речку. Отец зайдя в комнату спросил - "поедешь с нами?"

-Нет.
-че это?
-у меня сегодня в два часа тренировка.
-а.. опять палками махать?
скорчив рожу от недовольства, я кивнул головой и рухнул опять на подушку. вдруг в носу раздражительно и громко запахло женскими духами. сразу заболела голова, живот несильно заурчал. я пошел в ванную, принял душ, пошел на кухню за утренним чаем. отец сидел у окна и курил.

-Чет походу меня тоже накрыло отравление =\
отец промолчал и докурил сигарету.
-ладно, ты поосторожней там, а мы поехали.
-ок.

я вернулся к своей койке, и снова рухнул. услышал как закрылась дверь, и увидев что солнце уже довольно высоко, встал и посмотрел время. 10 часов. еще рано. кимарну...

но не тут то было. сон постоянно прерывало урчание, рвота.

пообнимавшись с белым товарищем, время подходило к 2м часам. я включил комп, и написал подруге, что опаздаю...

время 14:05. выпив воды, я вышел на улицу. солнце раздражало еще больше чем комары ночью. оно топило и топило. меня шатает.

навстречу по улице идет подруга, мы поздаровались, и вместе пошли на треньку.
придя туда, я увидел 2х людей. Старого друга и его девушку. зная о его крикливости, и о том, что мы давно невиделись, следовало ожидать от него бурной реакции.. голова трещит по швам,не доходя 25 метров до него, я поднес указательный палец к губам, и зделал кслую рожу. он молча поздаровался, и патом тихо спросил:

-чего такое?
-У меня щас башка треснет. потише пожалуста, ладно?
-че с тобой?
- отравился =\

и тут мне дало в череп.я свалился в сидячую позицию, и патом вообще упал от головокружения и необьяснимой жажды.

дальнейшее все смутно помню. помню как принесли мне воды,я попил, и обошел все кусты.

сознание не терял, просто как то странно, отключался постоянно.мозг неработал. патом помню как играли на гитаре, и как я шел домой. придя домой, упал в свою койку, и быстро уснул.

проснулся от того что пришли родители. спросили че да как, и патом я жрал и пил кучу таблеток,  большую пивную кружку крепкого горячего чая,спал, смотрел АССУ и ИГЛУ.

сейчас пишу в блоге. в животе кисло, но уже намного легче. температура 38 с лихоем, а трещит голова. не дай Бог вам так вот трванутся. чем - незнаю. удачи.

 

вчерашнее настроение


просто супер, куча позитива, да и вообще :D

 

 

А ты - живеш правильно?..


Сейчас пересмотрел "о чем говорят мужчины".

Смысл ведь всего этого заключается в самых глупых ситуациях. в самый мелочах. в уколах,болезниных чувствах. всё на этом дерэжится. всегда. не бывает дыма без огня, так же как и не бывает света без тени. я всегда говорил: "ну и что? бросила? запомни это чувство. ощущение. это такой же подарок, который она тебе преподнесла, что и самый страстный с нею твой поцелуй. она дала тебе понять - что твоё сердце и душа, могут очень сильно любить!"

А сейчас? - я живу как миллионы сука тупых тараканов - у которых в голове мысли только о "потрахатся". утрированно. но зато сразу, напрямую. ненавижу тех людей, кому нравится делать зло. (и свет с тенью тут не подходят.) ненавижу людей что не знают слово ЧЕСТЬ. СОВЕСТЬ. МУЖСКОЕ СЛОВО.

я дал своё слово когда то. что не оставлю одного человека. - я пока его держу. а сколько ты давал обещаний своим любимым? - ты хоть одно сдержал(а)?!

"ну он\она меня бросила, значит мне больше не надо быть рядом." - сука, ты слово дал. в первую очередь как человек. и в последнюю очередь как любящий\ая. Вся сука соль и состоит в том что бы быть рядом, преодолеть тот огромный барьер, который не дает тебе быть с человеком рядом. физически.морально,духовно. ты дал слово - найди свпособ быть рядом. (ну я про свою ситуацию) - я нашел. я держу свое слово. я говорил  своему брату - что он мне брат навсегда. - и я держу свое слово. он мне брат - как брат-человек, а не как запись на бумажке.

"наслаждайся злом" - да я плевать хотел. делать людя плохо - и злостно улыбаться. - есть самое низшее человеческое качество. это равносильно что попинать бомжа. ему и так хуево в жизни, а ты его добиваешь своими ногами. без особых причин. НА ЧТО ЭТО ВАМ НУЖНО? ЗАЧЕМ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ УДУШИТЬ СВОЕГО СОСЕДА? 

огромное количество людей считают, что унизив одного, они зделают выше себя. (что, несогласны? строите умную морду и говорите что тут я прав? или ждете что я переведу и укажу пальцем на ТЕБЯ, мой читатель? о нет...) Все проще. наше общество состоит из стада, униженого,унижающего. унижающий-унижает унижаемого, а стадо превозносит унижающего в морально-правильного. затем, по этому примеру из стада выходит еще один унижатель, который тут же унизит своего ближайшего. и стадо повысит его еще выше чем первого!  хорошо быть злым блять?

Почему сложился стереотип что "зло это круто" ?  сука заебали с какойто тупой ироно-пафосной-говнарской  лирикой говорить мол, "да я злющий, тебе со мной трудно будет" - какой ты нахуй злющий? ты говнарь сука тупой, который ничего не моэет о себе сказать. а может только "оригинально" преподнести себя. а дальше - НЕТУ ШАГОВ. люди понимают что он пиздабол, и что он совсем не злой. и явно хвалят его за это. это печально. нет, я серьездно! так мы враньё (хотя бы чучуть) эксплуатируем. и что в итоге? - врать - круто. Сумел соврать - ты пиздат! сумел зделать плохо - ТЫ ПИЗДАТ ! унизил - ТЫ ПИЗДАТ !

в общем то хватит. кто то словил мой месадж, кто то нет. а кто то сидит и говорит - да не, я добрый вообщет, и это меня не касается. запомните ублюдки - добрых и злых небывает. есть ТОЛЬКО пиздаболы и предатели. пиздаболы -врут, а предатели говорят правду. что лучше? - выбирать вам.


P.S. Я стараюсь жить - по человечески. некоторые просто существуют, а третьи живут. тупые животные. умрите.

 

Усталость


самое отличное чувство - чувство усталости. когда ты ждешь возвращения домой, и с грохотом падаешь на свою кровать... кровать у которой черт возьми доски вместо пружин. а через несколько секунд приходит счастье. счастье раслаблености.

от меня пахнет озером, голова совсем грамулик болит, и завтра первая репетиция.

жду... жду... жду...
 

звуки заставляют мучаться.


Майская ночь и меня освещает луна,
Мысли мои о тебе разбудила она.
Может сейчас ты не спишь, и также на звёзды глядишь
И ошибку мою никогда, никогда не простишь!
Я помню тот вечер, как глупо расстались с тобой,
Я сказал сгоряча, я счастлив буду с другой,
Но если бы знать ты могла, что злодейка-судьба не лгала
Что пришлось пережить, я прощенья прошу у тебя.

Если я пью с тобой вино
И делаю вид, что всё равно
Но это не так, поверь, не так.
Прости, что я такой дурак.
Я снова молчу о том, что хочу
И прикоснусь к твоему плечу.
Сквозь дым сигарет твой взгляд ловлю
Ведь я давно тебя люблю, тебя люблю.

Если бы жизнь дала шанс вернуть время назад,
Знал на перед, когда всё превращается в ад.
Но всё равно тебя жду и верю в нашу звезду,
Я один без тебя, я один без тебя не могу!

Если я пью с тобой вино
И делаю вид, что всё равно
Но это не так, поверь, не так.
Прости, что я такой дурак.
Я снова молчу о том, что хочу
И прикоснусь к твоему плечу.
Сквозь дым сигарет твой взгляд ловлю
Ведь я давно тебя люблю, тебя люблю.

Если я пью с тобой вино
И делаю вид, что всё равно
Но это не так, поверь, не так.
Прости, что я такой дурак.
Я снова молчу о том, что хочу
И прикоснусь к твоему плечу.
Сквозь дым сигарет твой взгляд ловлю
Ведь я давно тебя люблю, тебя люблю...


Музыка, фотографии, номер телефона, смски, логи, воспоминания, ощущения. всё. всё это заставляет жутко страдать. почему же блять всё так случилось? почему надо было всё изуродовать и выкинуть?! неужели трудно быть вместе? молчать о минусах, и просто быть РЯДОМ. много надо чтоли? люди вообще тупые, сука взорвал бы эту планету к ебеням, что бы не осталось тут НИКОГО. люди недостойны. никто, абсолютно, жить. даже безобидные дети. из них всё равно вырастут такие же тупые уроды.

Я терпеть не могу, когда люди стремятся за галочкой - "А У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ" или " А У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА, И Я ЕЁ ЕБУ" - ну и че дальше то? сука. прочти книжку - это тоже такое же достижение. отличае только в содержании. хороший пример кстате - если взрослый человек прочтет детскую сказку - врятли поумнеет. а если прочтет серьездно произведение - наберется опыта. тут так же - ну потрахался, пиписька пощекоталась, и всё. а если полюбил - набрался опыта, испытал вызшие чувства.

в общем люди. умрите все нахуй. я вас. не на ви жу. несмоненно я человек кого сердце,душа,любовь и прочая хуйня, обделила счастьем. жизнь не кончается скажете вы? а нахуй мне жизнь без любимого человека? а? найти другого? да вы ебанутые в таком случае. просто ебанутые...

разве можно забыть самые классные моменты в жизни? НЕТ. разве можно идти против своего сердца и души? - НЕТ. а мы гуляем по ним. как по брусчатке на улице. идем протви них. люди. так нельзя...
 

Скажи, стреляй, убей. (иди ты...)


побродив по голой земле
снегом холодным меня накрыло
больше не возвращайся!
и не пиши больше мне.
ты сердце моё -
ножами убила.
триста слов в минуту 
много пафосу лежит
и каждую секунду
сердце больше не дрожит.

о Боже!.. сколько пафоса...
меня тошнит...
люблю я ждать оказий...
но сердце больше не болит.

иди ты нахуй...

оказий ждать придется...
позже...
когда я драть начну всех вас.
когда мой член министра обороны
вонзится с задней стороны. в амфас.

и будет куча недотрог
что захотят меня потрогать,
и будет хуй стоять столбом ...
при виде вас - всегда вставать!

и стоит только захотеть
всё нескончаемо прибудет
и будут шлюхи, будет секс,
листва осенья опадет.
стихи мои говно -
но для быдляка 
вполне...
когда нибудь...
сойдет...

 

Новобранец Люфтваффе. Часть 2


Сегодня с утра всё как то нескладывалось... наверно всех кого мог сбить, я сбил вчера. сегодня я постоянно сваливался,и посстоянно ловил себе на хвост неприятелей.

из сбитых за сегодня были 2 "миг"а, да и то в тренировочное время. всё утро мы с ним летали, тренировались преследовать и уходить.

Я понял что тормоз на самолете - самое хорошое (пока что) средство против преследователей.
а зажигать свечку - самое плохое. в свечи всё получается слишком просто. ты практически летишь прямо. и противнику стоит лишь ждать, когда твоя энергия кончится,  и самолет потерет скорость. тут начинался обычно шквальный огонь, и редко кто в таких случаях выживал.. если выживал вообще.

без тренера изучил еще один вираж. вроде бы делаешь свечку, но в тоже время крутишь крен влево\вправо, и когда очутился вниз головой, крути дальше и рукоятку на себя. - получается (в горизонте) круг\воронка, в общем противник на время прекращает огонь, и дает время набрать чучуть скорости хотя бы для поворота поресче.

немного научился пользоваться закрылками.

уже постоянно сажаю самолеты.

стреляю плохо, но лучше чем в прошле разы.

познакомился с новыми пилотами


 

Новобранец Люфтваффе. Часть 1


Наконец то... решил вспомнить прошлое-неначатое.

Сегодня был первый летный день. Давненько я не летал, а темболее на новеньких "Мессерах".
Моя 4рка в которой я состоял, была по большей части из людей - добрых,веселых. в будующем - часто спасавших меня от "шестых". Единственное чего нехватало - радиосвязи с ними. большую часть я летал сегодня на немом языке. 

сегодня я научился уворачиваться. поднимать и сажать самолет. а на следующий день - уже сбил 2 "спитфаер'a". по мне конечно же, пострелять тоже успели, и машин я разбил немало... но были и такие случаи - когда мне фортило посадить самолет без рычага тяги, или же практически в слепую (масло на лобовое стекло кабины вылетело).

Первый мой вылет был очень плачебным - я летел рядом со своими, и неожиданно они разлетелись в разные стороны, кто куда...

Самый далекий от меня  - взвыл вверх, и за ним тут же откуда невозьмись вылетел "спит" - через несколько секунд, наш был сбит. но пилот остался жив, успел катапультироваться.

что касается 2х остальных, я их потерял из виду. они разлетелись влево и в право, и завязалась драка. к тому моменту, пока я за всем этим следил - на меня уже успел спикировать томми, и дав очередь по мне, пробил мой бензобак. он пролетел мимо меня вниз, у меня было около 2-3х минут на то что бы сделать что то, и возвращатся на базу.  я пошел за ним, восота была малая - 500-1000м. мы на бреющем полете играем в "кошки-мышки", я дал очередей 5 (стрелять я пока криво умею) но ве таки зацепил его.  затем он постепенно набирая высоту - нчинает играть со мной в карусель. к сожалению, как я уже сказал, времени у меня не оставалось, и я вышел из боя. как дальше выяснилось, одного из наших - уже успели поджарить, а второй как и я возвращался на базу.  

За выжившим комрадом летел "шестерка", благо моя позиция была хороша, и я быстро пристроился ему на хвост.  дав 3-4 очереди по нему, у него оторвало левое крыло, и он кружась упал на землю. катапультироватся у него небыло шансов. высоты были очень малые.

в том бою вернулось назад 2 из 4.


Второй мой сбитый, был насамом деле глупо-сбитым. я взлетаю с аэродрома и едва-набрав высоту, лечу без скорости на высоте 2 км.  на меня пикирует вражеская машина, и само-собой ведет огонь, и тут же обгоняет. я сбрасываю высоту, и набираю скорость. её едва хватает что бы догнать противника! (видать он с немалой высоты падал, уж очень быстро от меня отдалялся) и тут у него что то случилось (а может и не случайность). он снижался, и резко взмыл вверх. и завис. видать за скоростью неуследил и машина повисла в воздухе. ну уж по стоящим целям - стрелять то я могу! дал очередь и тут же попал. пролетел мимо. поднял машину, и решил добить врага. но не тут то было. так как я пролетел мимо - он пропал на некоторое время у меня из виду, и когда я развернулся, он уже успел абрать мою высоту. (около 2х км)  (может я долго разворачивался. не помню) - в общем то, покружась в воздухе, он сел мне на хвост. рядом своих небыло, а противник как шило в заднице - больно стреляет и нехочет слезать с хвоста. я пролетаю над своим аэродромом, и тут начинается огонь зениток. он недолго думая сворачивает влево, япролетаю метров 500 дабы отдалиться, и резко штурвал влево и на себя. я незнаю, может он забыл что я еще жив, и могу лететь, но он просто летел прямо. просто летел. я зашел ему в хвост, и дал длинную очередь, от чего у него оторвало крыло, и он рухнул на землю, после чего взорвался.

Мои первые сбитые машины. как же я рад черт возьми!

 

 

 

Всем привет!


Да, еще раз большуший ПРИВЕТ !!!

Ну что... начнем по порядку ^^

жизнь ахуенна. я блять сейчас свободен - как сопля в полёте ^^ естественно для себя.

- на рабочем столе стоит картинка, на которой изображена девушка в нижнем белье.
- моё сердце больше не ноет по вечерам. и СЛАВА БОГУ.
- я за последний месяц нормально выспался!!! ЭТО... ЭТО БЛАЖЕНСТВО БЛЯТЬ !!!
- снова свободен. начинаем нагонять упущенное! трахацо, трахацо и еще раз ТРАХАТСЯ !!!

ПОНЕСЛАСЬ !!! АЛКОТРЕШ, СЕКС, РОКИН РОЛ !!! ДА БУДЕТ ТАК !!

Ps - скоро будут боевые дневники. коплю деньги на страйкбол.
P.p.s - работа. 2 варианта - устроится сейчас на 16к мерчендайзером (чес-слово Х.З. кто это.)
или идти работать шиномонтажником. (учится работать)  и следующий летом уже ебашить деньги и иметь профессию...
 

Бай-бай детка.


Глаз за глаз. я перудпреждал? насколько я добрый настолько и злой. бай бай!

Ты звонишь и просишь встречи
Обязательно под вечер
Там где музыка и свечи
Думаешь я идиот?
Вон из сердца, дочь вампира
Я дарю тебе пол мира
Лишь бы ты меня забыла
И не дала задний ход!

Не надейся, что сыграем
В старую любовь
Бай-бай, детка
В мире много старых козлов!!!

Марго Пушкина. (с)

 

Прощение.


Что же такое прощение? это силы терпеть, или умение забыть? всего вместе явно не может быть - иначе парадокс какойто ... нельзя терпеть забытое. верно? вот я так думаю...

для меня скорее это первое, ведь случившегося, нельзя забыть. физически. мы не компьютеры что бы стирать у себя бесследно память. хотя было бы хорошо наверно... нервы целы были бы... - бук, и стер всё о ненужном человеке. а нам приходится переживать... мы все таки не идеальны... далеко не идеальны...

А вы часто прощаете? обижаетесь ли вы на мелочи? чего не можете простить? - я не могу простить предательства. хотя из любви - и его прощал. а вы?

 

Уже год...


Всё говорю.. прошлое лето, прошлое лето.... а уже прошел год... куча воспоминаний, любимых фраз, любимых ощущений! куда всё это делось? где ?

Враньё всё это, что всё будет. даже просьба дать второй шанс - враньё. сколько терпеть? сколько можно?.. для меня это и грустный и радостный день.

ну во первых сегодня у сестренки день рождения, во вторых я готовлю еду к своему отмечанию ДР, в третьих уже год знаком с любимым человеком... жалко что я человеку - совсем не любимый.  очень жалко... а моей любви ведь хватило на целый год. год простой любви. ни за что. 9 месяцев я уродовал свою психику. сейчас - не сплю. сейчас - не ем. сейчас я похудел на 10 с лишним килло. весело? - да. весело. я горжусь этим. я смог пролюбить целый год. я горжусь что почувствовал истинную, чистую любовь к человеку.

сегодня никаких тегов не будет. не хочу никаких рамок. не хочу никаких слов. тот кто знает - всегда меня поймет. сегодня для моей души - траурный день. сегодня для меня - пустой день, сегодня для моего сердца - есть надежда. надежда на светлое будующее.

сначала я страдал морально. патом духовно. сейчас - физически.

я выполнял глупые обещания и прощал твою ложь. я терпел других парней с которыми ты меня заставляла столкнутся лбами. теперь я не сплю нормально уже месяц. хочется здохнуть. 

но как я говорил - насколько я добрый, настолько и злой. я докажу тебе, что ты - не самая лучшая. я освобожу своё сердце от тебя. вырежу тебя из него. больно? и что? - зато будет намного больше места для любви нового человека. она заполнит ту пустоту, что останется после тебя. она заштопает моё сердечко, и поцелует в макушку. а ты - делай что хочеш... делай всё что угодно. я больше не собираюсь к тебе возвращатся. и как друг ты мне станеш бесполезен.

ух как же я поначалу буду жалеть что написал такое... как же буду жалеть... но махнуть рукой на прошлое - всегда нужно. ведь это прошлое, какое оно не было. в горле стоит ком, а сердце еле бьется. вокруг тишина, и только стук клавиш, и редкий вздох, перед глотком горячего кофе. 

ты мне надоела. я тебе уже давно. ты - гнилой нарост на моём сердце, колющий душу. - я больше не собираюсь смотреть на твои цветы. я собираюсь вырвать этот сорняк. твои слова- пустые. 

я больше не хочу говорить тебе спасибо. я больше не буду давать тебе напутствий - катись сама , туда куда тебя катит.

Ps - да пошли вы все нахуй. ок?
 

ни-че-го


готов поспорить, никто не откоментирует запись, если только не в личных намериниях.

что у нас тут? - ах да, из рук всё валится. нету в жизни - НИ ЧЕ ГО. день рождения? - унылое.. да, провел время с любимыми людьми... плюс конечно... "а я хочу собаку..,"

чертова депрессия захватила меня с головой и не хочет отпускать. я тону и падаю на её дно, с каждым днем всё больше и больше. с каждым днем я всё чаще просыпаюсь среди ночи. по 2-3 раза за ночь. времени на сон - совсем нехватает... люди вообще жестокие существа, которые плевать хотели на чувства друг друга. главное в жизни - своя кормушка и конура, остыльные -чужаки. и не важно. я гребу всех под одну гребенку. какими бы вы "разными" небыли - мы все животные. какими бы умными или тупыми небыли - у нас есть инстинкт. инстинкт самосохранения. в общем трудно всё обьяснять, мысль одна - моя жизнь гавно.

всем спасибо, время бреда прошло, пойду сьем чегонибудь и попробую уснуть. еще раз...

P.S. купил плеер, наушники. теперь я тру, и могу регулировать своё настроение как надо. музыка БЕСКОНЕЧНА !!! музыка правит миром и людьми!!! и еще.. меня бешеный адольф укусил.

всем спокойной ночи!!

 

скороплетка (дик)


не вижу выхода ,
нет счастья.
нет больше слов,
одно ненастье..

А дождь всё каплет.
ручеёк бежит...
сигарета лежит рядом
и сердце дрожит.

больше небыло криков.
тишина одна,
ломая ноги
ухожу от тебя.

не вижу крыльев
нет больше связи
нет больше повода
ожидать оказий.

и слово "жду"....
исчезнет во тьме...
а я громко крикну -
"возвращайся ко мне!!!".

сто сорок слов в минуту...
так же сердце стучит..
и очень скоро
оно закипит...

 

Я+Учеба = ненависть.


Кому то завтра снова в 8 часов...

Кому то сегодня писать конспект...

Кому то придется слушать и смотреть бестыжими глазами куратору

хех, вот она студенческая романтика ^^

в колонках играет Akira Yamaoka, на улице вроде бы идет дождик, а в окне чернота ночи, и только темные глазницы школы которые видно из за освещающих её прожекторов - сейчас меня действительно улыбнули. все кто играл в F.E.A.R. и кому она понравилась - наверно вспомните ночной город. такой тихий, где есть одни фонари, а там где их свет кончается - начинается тьма. кромешная тьма.  так же и тут, только чучуть всё реалистично.. всем кто смотрел сайлент хилл и кто проникся атмосферой - наверно будет понятен страх одиночества, и атмосфера от музыки. потому что Акира Ямаока - человек писавший для нее саундтрек...

 

 
 
 

Тоска. ничего нет.


Чертова жизнь. ничего не происходит. сутки пролетают мимо. словно вокруг пусто и ничего не творится. праздники стали унылым говном на которые надо ходить, гулянки - вообще скука, единственое что интерессно - встречи с давними знакомыми. друзьями с кем не виделся давненько. радость получаю кгда вижу любимого человека, но эта радость быстро сменяется тоской.

мне кажется самый обычный способ вылечится от такой тоски - начать обычную бытовуху. или уехать куданибудь в дервню, побыть там неделю без и-нета и мобильника. всё будет шикарно. я уверен...

люди стали серыми, я вылетел из колеи, как то всё не туда тащусь. когданибудь этот дремучий лес с колючими кустами ведь должен закончится? должен же я увидеть голубое небо а не черные ветки уныния? надеюсь это скоро пройдет.  грустный гранж - уже надоедает.

чувствую как умирает во мне романтик. медленно так... и орет - "сука ленивая, сделай что нибудь!!" а что я сделаю? я не могу перечить своей морали, делать что то анти-логичное или аморальное. может и буду получать удовольствие от этого, но ведь вскоре я превращусь в "суку" и это приестся еще. нет. надо быть собой. даже если придется им не быть. я должен оставатся таким - какой я сейчас. в общем... будем собирать из слова ЖОПА - слово СЧАСТЬЕ.
 

Ты холодна... (с) 7 раса.


Ты холодна, как снег, как лёд...
Ты холодна - и от тебя меня рвёт...
Ты холодна, как ночная пустота...
Ты холодна...
Ты холодна, как пустая кровать...
Ты холодна - не дать не взять...
Ты холодна, как пустые слова...
Ты холодна...
Ты холодна, как свет далёкой звезды,
Которая что светит, что не светит - всё равно...
Ты холодна, как плохие стихи,
Наполненные буквами дешевой тоски...
Ты холодна, как молчаливая пыль,
Покрывшая зелёную пустую бутыль...
Ты холодна, как глаза врага...
Ты холодна... Ты холодна...
Ты лежишь твои глаза под тенью сомкнутых век
Из них не брызнут никогда потоки маленьких рек
И ты не сможешь улыбнуться мне уже никогда
Ты холодна...
Обрывок проводов твою шею стянул...
Я знаю всё из-за меня: я этот круг замкнул...
Ты лежишь... ты холодна... а я рядом ем суп
И мне не надо делиться ведь ты же труп...


неучитывая последние пару строк.... ты холодна. (с)

7раса стала в последнее время для меня группой, которая очень близка по душе.  очень.

 
Теги: усталость
 
 

Хочу! (холи вар гендер)


ахаха просто прикалывался в инете с яндексом - вот что получилось.

писал "хочу замуж" и "хочу женится" - вывод очевиден кто чего хочет :DD

 

ТВОЮ МАТЬ Я НЕ ЭТО ИСКАЛ !

 


1 |2 |3 |4